Сервис и гарантия

         Наш интернет-магазин является эксклюзивным поставщиком в Украину многих торговых марок представленных на сайте, что подтверждается соответствующими документами. Широкий ассортимент продукции ТМ RoadRover, Incar, Swat, Prolumen, Venture, Whistler, ParkRobot, EgoLight, BluRay, AquaPower реально присутствующий на наших собственных складах позволяют быстро и удобно удовлетворить спрос наших клиентов. Наша команда обеспечивает оперативный сервис доставки, удобные варианты оплаты и готова всегда предложить Вам наилучшую цену и самую качественную информационную поддержку. Для постоянных лояльных клиентов мы предоставляем гибкую систему скидок и различных бонусов. 

         Мы работаем согласно «Закона Украины о правах потребителя» и придерживаемся всех прав и обязанностей, указанных в нем. На всю продукцию, реализуемую в нашем интернет-магазине мы предлагаем бесплатное гарантийное обслуживание в течении 12 месяцев, если другое не указано  в гарантийном талоне (исключением могут быть товары, реализуемые по распродаже, на которые может устанавливаться меньший гарантийный срок). Подтверждением права на гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон и расходная накладная подтверждающая покупку в нашем магазине. В гарантийном талоне указываются: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Перед отправкой гарантийного товара убедитесь, что комплектация полная и соответствует той, что была при получении, упаковка не повреждена и не обклеена упаковочными материалами (мы оставляем за собой право в отдельных случаях не принимать такой товар на гарантийное обслуживание).

         При отправке на гарантийный ремонт в упаковку обязательно вложите гарантийный талон, а также укажите:

- ФИО

- город

-  контактный номер телефона

-  подробное описание неисправности.

 Товар не подлежит бесплатному гарантийному обслуживанию в случаях:

  • утери гарантийного талона или при наличии исправлений в гарантийном талоне;
  • нарушения правил эксплуатации изделия;
  • наличия механических, химических, электростатических, термических повреждений;
  • наличия повреждений, вызванных установкой компонентов, несоответствующих техническим требованиям производителя;
  • некорректной работы пользователя с программно-аппаратной частью изделия (перепрошивка, самостоятельная инсталляция ПО и т.п.);
  • в случае нарушения комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа или оригинальной упаковки).

Не принимается на гарантийное обслуживание оборудование, имеющее следы ремонта, без отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне, или вскрытия.

Гарантия не распространяется:

  • на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием;
  • на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости.

         Для получения подробной консультации по оформлению гарантийных случаев обратитесь по контактным телефонам или приходите в выставочный зал нашего магазина. Также наш собственный сервисный центр предоставляет услуги послегарантийного обслуживания.

        Со всем нашим ассортиментом продукции можно ознакомится в большом выставочном зале по указанному адресу, а не в "виртуальных" офисах, которые есть у многих интернет-магазинов. Наша служба технической поддержки всегда окажет любую консультацию по установке и эксплуатации нашей продукции, а менеджеры разъяснят особенности и преимущества того или иного товара. 

       Вся команда нашего магазина постоянно совершенствует свои навыки и повышает профессиональный уровень для того, чтобы предоставлять лучший сервис для наших клиентов и партнеров. А собственный исследовательский и сервисный центр работает над совершенствованием технических параметров продукции и её максимальной интеграции с Вашим автомобилем.

Контакты техподдержки

097-097-0-900

098-098-2-000

Сертификаты на продукцию(нажмите для увеличения):